Крэпс (Craps) Онлайн - Правила, Стратегии и где играть

Крэпс (Craps) Онлайн - Правила, Стратегии и где играть


Крэпс – это игра с 2 костями на игровом поле с высокими бортиками, при этом сумма выпавших значений этих костей определяет победителя. Ваша цель – угадать, какое число выпадет следующим. Одновременно может участвовать сразу несколько игроков.



Краткое содержание статьи:

Крэпс – это игра с 2 костями на поле с высокими бортиками, сумма выпавших значений которых определяет победителя.

Правила Крэпса:

  • Виды ставок;
  • Этап «Come out Roll»;
  • Этап «Point Roll»;
  • Термины в игре Крэпс с переводом.

Стратегии игры в Крэпс:

  • Don't Pass Line;
  • Непобедимый железный крест «Iron Cross»;
  • Метод пятибалльного счета;;
  • Lay и Don't Come.

 

Правила

Перед броском участники игры делаю ставки.

Основные виды ставок:

  • Pass Line – ставка на победу игрока;
  • Don't Pass Line – ставка на проигрыш игрока.

Существуют и другие виды ставок, о них мы расскажем далее.

Игра проходит в 2 этапа:

  1. Come out Roll (камаут) – это первый бросок в раунде, при котором определяется число Point;
  2. Point Roll – все последующие после первого броски.

Craps Table Layout

1. этап Come out Roll

После первого броска (Come out Roll) могут произойти следующие варианты развития игры:

Название Сумма очков Выигрыш ставок
Craps 2, 3, 12 Pass Line Bet – проигрыш;
Don't Pass Line – выигрыш 1:1 (при 2,3) и возврат игроку при 12
Natural 7, 11 Pass Line Bet – выигрыш 1:1;
Don't Pass Line - проигрыш
Point 4, 5, 6, 8, 9, 10 В этом случае фиксируется выпавшая сумма, которая в дальнейшем будет называться Point

2. этап PointRoll

На этом этапе игра идет до выпадения 7 или числа, равного Point.

Сумма очков Ставка Pass Line Bet Don't Pass Line Bet
7 Проигрыш Выигрыш 1:1
Point Выигрыш 1:1 Проигрыш

На обеих стадиях игры возможны дополнительные ставки (см. таблицу ниже).

После завершения 2 этапа игра возвращается к исходной позиции.

Возможные ставки в игре Крэпс

Craps Bets

A. Pass Line
Ставка на победу игрока

B. Don't Pass Line
Ставка на проигрыш игрока

C. Come Bet
Данная ставка действует по тому же принципу, что и Pass Line Bet, но вносится после первого броска.

D. Don't Come
Действует по тому же принципу, что и Don't Pass Line Bet, но вносится после первого броска.

E. Odds
Эти ставки могут быть сделаны параллельно со ставками Pass Line Bet, Don't Pass Line Bet, Come Bet и Don't Come Bet.

В сочетании со ставкми Pass Line Bet и Come Bet, ставки на поле Odds делаются на то, что Point выпадет раньше семерки.
И наоборот, в сочетании со ставками Don't Pass Line Bet и Don't Come Bet, что семерка выйдет раньше Point-a.

Размер выигрыша при таких ставках зависит от значения Point-a. Однако, ставки Odds всегда определяются реальной вероятностью выпадения определенного числа, поэтому являются наиболее благоприятными для игры в крэпс.

F. Большая 6 (Big 6)
Суть: 6 выпадет раньше 7.

G. Большая 8 (Big 8)
Суть: 8 выпадет раньше 7.

H. Field
Суть: следующими выпадут 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12.

I. Place Win
Суть: любой из следующих номеров: 4, 5, 6, 8, 9 или 10, выпадет раньше 7.

J. Place Lose
Суть: семерка выпадет раньше любого из следующих номеров: 4, 5, 6, 8, 9 или 10.

K. Buy
Действует по тому же принципу, что и ставка Place Win, с той разницей, что выигрыш по ней выплачивается согласно другому соотношению. В случае выигрыша по такой ставке, с игрока взимается дополнительно 5% комиссии.

L. Lay
Действует по тому же принципу, что и ставка Place Lose Bet, с той разницей, что выигрыш по ней выплачивается согласно другому соотношению. В случае выигрыша по такой ставке, с игрока взимается 5% комиссия.

M. Любые 7 (Any 7 Bet)
Суть: выпадет комбинация любых двух чисел, в сумме составляющих 7.

N. Hardway
Суть: комбинация из двух одинаковых чисел, например, двух троек, выпадет раньше семи.

O. Three Craps or Ace Deuce
Суть: следующим выпадет 3 Крэпс.

P. Two Craps or Aces
Суть: следующим выпадет 2 Крэпс.

Q. Twelve Craps or Two Sixes
Суть: следующим выпадет 12 Крэпс.

R. Eleven or Six Five
Суть: следующим выпадет 11 Крэпс.

S. Крэпс (Any Craps Bet)
Суть: следующими выпадут Крэпс: 2, 3 или 12.

T. Horn
Суть: следующими выпадут 2, 3, 11 или 12.

Термины для игры в Крэпс и их перевод

Название
Значение
SHOOTER Шутер, игрок, стрелок, ведущий. Тот, кто бросает кости.
STICKMAN Стикмен. Работник казино, участвующий в игре.
COME OUT Первый бросок
POINT Пойнт, фиксированное число (4, 5, 6, 8, 9, 10)
Установить POINT На броске COME OUT вышел POINT
Cделать POINT После установки POINT шутер выбросил его снова.
BOX CARS Бокс карс. Игрок выбросил две кости по 6.
CRAPS OUT Крэпс аут. Игрок выбросил на COME OUT 2, 3 или 12
HARDWAY Выпадение одинаковых чисел (2 и 2, 5 и 5 и т.д.)

 

Данные предложения могут потребовать дополнитеьных условий
 

 

Стратегии игры в Крэпс

Стратегии, которая дает 100-% результат в этой игре нет и быть не может, ведь то, какая сумма на костях выпадет в следующий раз не подчиняется никакому правилу. Но, тем не менее, существуют стратегии, основанные на математическом ожидании, а значит более выигрышные. Итак, какие же это стратегии?

Стратегия: Don't Pass Line

Именно эта ставка дает по факту наибольшее преимущество для игрока. Вы выигрываете при выпадении 2 или 3 и теряете при выпадении 7 или 11 (12 приносит ничью, при которой казино сохраняет свое преимущество). Если установлен Point, то поставивший на Don't Pass выигрывает, если шутер получает 7 до выпадения Point-a. Ставка на поле Don't Pass имеет преимущество казино всего в 1.36%.

При этом (для сравнения) ставка на Pass Line/Come идет с преимуществом казино уже в 1,41%. Но будьте готовы, что если вы играете «в живую», то остальные игроки будут не особо рады, что вы поставили против них. В онлайн формате такой проблемы у вас не возникнет.  

Стратегия: непобедимый железный крест «Iron Cross»

Суть: После установки Point делаются следующие ставки:

  • 5$ на FIELD
  • PLACE по 6$ на 5, 6, 8

Чтобы стратегия работала, нужно делать такие ставки Place и Field, чтобы их сумма была больше, чем проигрыш при выпадении 7. При выигрыше или проигрыше ставки восстанавливаются, в любом случае (кроме выпадения 7-ки) будет выигрывать одна из выше названных ставок. Если казино оплачивает ставку Field 1:1, то преимущество игрока составит 3,34%. А это весьма неплохие шансы.

Стратегия: Метод пятибального счета

Пятибальный метод действует по следующему принципу: Первый раз, когда шутер выбрасывает Point, считается за 1 балл, за которым следуют еще три броска по баллу за каждый. Если в результате пятого броска выпадает Point, то у Вас должно получиться 5 баллов.

Если нет, то Вы прибавляете 5й балл к общему числу баллов в тот раз, когда шутер выбросит Point. Как только Вы достигаете 5ти баллов, Вы можете делать ставки. Начинайте отсчет заново при переходе хода к новому шутеру.

Стратегии: Lay и Don't Come

Lay

Если Вы действительно заинтересованы в снижении до минимума пресловутого преимущества казино, делайте ставки lay odds на линии Don't Pass. Помимо того, что ставка на линии Don't Pass выплачивается согласно настоящей вероятности, ставка laying odds на этой линии имеет нулевой процент преимущества казино. А двойная ставка на линии Don't Pass снижает преимущество казино до 0,5% и ниже.

Так как Вы делаете ставку на laying odds, Вам придется, как минимум, удвоить ее размер. Например, если Point 4 или 10, то Вам надо будет сделать ставку в соотношении 2 к 1му. В таком случае, Вы рискнуть $2 на каждый $1, который Вы хотите выиграть, так что если Вы хотите выиграть дополнительные $10 на каждые $5, поставленные на линию Don't Pass, Вам придется поставить $20.

Don't Come

Так как ставка Come действует, как ставка Pass Line для следующего броска, ставка Don't Come позволяет Вам ставить против, даже если Point уже был установлен.

Бонус для игры в Крэпс

Онлайн Казино Бонус
1. $1500 Играть
2. $300 Играть
3. $1800 Играть
4. Эксклюзив $3100 Играть
5. $900 Играть
Данные предложения могут потребовать дополнитеьных условий